Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
План закупок по 223 фз
Каталог игр поиск предметов новинки
Нестандартные рекламные конструкции
Идеи для старой мебели
Психоневрологический диспансер по адресу прописки
Мед колледж расписание занятий
Дума лермонтов стих
Значение слова бала
 

План конспект урока древнееврейское царство 5 класс

Кремлёва» Конспект открытого урока по истории для 5 класса Тема: «Древнееврейское царство и его правители» Составитель: Первухина Наталья Владимировна Учитель истории и обществознания Высшая квалификационная категория Верховажье 2012 Разработка открытого урока по истории Древнего мира. Тема: «Древнееврейское царство и его правители» 5 класс Цель урока: сформировать у учащихся представление о Древнееврейском царстве и его правителях. Методы: наглядный, устный, использование ИКТ, игровой, исследовательский. Оборудование урока: доска, мел, карта «Передняя Азия в древности», контурная карта «Передняя Азия в древности», цветные карандаши, мультимедийная установка, телевизор, фильм «Царь Давид», презентация с использованием карт и картин по теме «Древнееврейское царство и его правители». Этапы урока Действия учителя Действия учеников Доска оборудование Организационный момент Вводное слово учителя: «Здравствуйте, ребята и наши гости. Сегодня у нас необычный урок, сегодня мы нашим гостям должны показать, все чему мы научились и что мы узнали на уроках истории. Скажите, что вы ждете от сегодняшнего урока? » Концентрация детей на учителе. Примерные ответы учащихся: - узнать, что-то новое; - что бы было интересно; - получить хорошую оценку и т. Проверка домашнего задания 1. Учитель обращает внимание детей на доску, где написаны различные понятия, ребятам предлагается выйти план конспект урока древнееврейское царство 5 класс одному, выбрать одно из понятий, дать ему определение. Если понятие, верно, его можно стереть с доски, так продолжается до тех пор, пока все понятия не исчезнут. Учитель предлагает каждой колонке вспомнить события, личности, исторические вещи начинающиеся на определенную букву и объяснить его, побеждает та колонка которая назовет и план конспект урока древнееврейское царство 5 класс больше всего исторических явлений, событий и вещей. По теме: «Какие мифы вошли в древнюю часть Библии Ветхий Завет? Учитель оценивает учащегося, после всех дополнений и оценивания учащимися. Отдельным учащимся, мало работающим на план конспект урока древнееврейское царство 5 класс выдается в начале проверки домашнего задания кроссворд. По окончании проверки домашнего задания, учитель оценивает лучших ребят. По желанию ребята выходят к доске и дают определения понятиям, если определение дано верно, понятие стирают. Учащиеся советуются в группе и дают свои ответы. Один учащийся отвечает устно у доски. Весь класс следит за ответом, задают вопросы, дополняют и оценивают. На доске написаны следующие понятия: религия, миф, история, неравенство, искусство, клинопись, скрижали, Яхве. На доске в три колонки прописаны заглавные буквы: I кол. Г, Д, Е III кол. Ж, З, И Кроссворд выдается на отдельных листах, разработанные самими учащимися Изложение нового материала Речь учителя: «Итак, мы с вами отлично справились с домашним заданием. Мы с вами повторили библейские сказания, вспомнили основные понятия, но все ли мы узнали о древних евреях? Тогда попытайтесь сформулировать тему нашего урока. Тему урока мы сформулировали, а теперь подскажите мне, что мы должны изучить сегодня на уроке. Учитель выдает раздаточный материал к уроку, просит внимательно ознакомиться с историческим документом. Учитель предлагает перед тем, как разобрать документ, немного отдохнуть и размяться. Логичнее всего использовать «кричалку» с движениями. Например Два прихлопа, два притопа, Пешие, пешие, А план конспект урока древнееврейское царство 5 класс ними, а план конспект урока древнееврейское царство 5 класс ними, Конницы, конницы. Бег на месте, бег на месте, Лучники, лучники, Ну-ка дружно, ну-ка вместе, «Девочки», «Мальчики». Учитель: «Ну вы и трубы Иерихоновы»! Откуда же пошло такое выражение, объясните? Учитель задает вопросы по документу: 1 На какой территории расселились древние Евреи? В конце XI в. Им стал Саул из колена Вениамина. В период его правления жил мальчик, пастушок Давид. Взгляните на отрывок из фильма «Царь Давид». Так стал Давид царским военачальником, а после смерти Саула и его сыновей в борьбе с фистилимлянами Давид был избран царем. Давид сделал столицей Израильского царства Иерусалим. После Давида царем становится его сын Соломон. Богатством и мудростью славился этот царь. О суде Соломона ходили легенды, давайте посмотрим одну из них. Почему так поступил Соломон? О каких его качествах говорит эта легенда? Прославился Соломон и тем, что много средств тратил на строительство храмов и дворцов. Послушайте сообщение о самом знаменитом храме в Иерусалиме построенном при Соломоне. После смерти Соломона Израильское царство распалось на части. Мы с вами познакомились с Израильским царством, его правителями и с библейскими сказаниями древних евреев, как вы поняли, чем же отличается религия древних евреев от религии древних египтян? Примерные ответы учащихся: - мы не знаем о том, было план конспект урока древнееврейское царство 5 класс у них государство; - не знаем чем они занимались; - были ли у них правители. Учащиеся совместно с учителем формулируют тему урока и записывают в тетрадь. Совместно с учителем формулируют задачи урока. Работа с план конспект урока древнееврейское царство 5 класс источником в парах 3 мин. Учащиеся повторяют движения и слова за учителем. Учащиеся, объясняют происхождение выражения. Ответы детей: На территории Палестины, по реке Иордан. За плодородные земли по р. Филистимляне Вымысел — сокрушил целое войско, сила в волосах, быстро отросли волосы. Реальность — сильный воин, сражения с филистимлянами, любовь к Далиле, подвиг Самсона. Учащиеся смотрят отрывок из фильма, комментируют его. Учащиеся инсценируют Легенду о суде Соломона Потому что настоящая мать не допустит смерти своего ребенка. Мудрость, справедливость, был очень умен. Сообщение «Храм в Иерусалиме» Учащиеся задают вопросы и оценивают докладчика. Египтяне верили в множество богов, а у евреев был только один Бог. На презентации появляется слово Тема: Название темы появляется на презентации. Дальше открываются задачи урока: 1. Образование Древне- Еврейского царства. Причины прихода к власти царя Давида 3. В чем заключалась мудрость царя Соломона. Отличие религии древних евреев от религии древних египтян. На презентации карта Израильского царства. Фильм «Царь Давид», 1 часть. Слайд «Царь Давид» Слайд «Царь Соломон» Стул, кукла в пеленках. Слайд: картина «Легенда о суде Соломона» Слайд «Храм в Иерусалиме» На доске понятия: монотеизм и политеизм Закрепление нового материала «Своя игра». Вызывается три учащихся, по одному от каждой колонки, им выдается специальный звонок, учитель задает вопросы, кто первый подает звуковой сигнал, тот и отвечает на вопрос, побеждает тот кто больше всех наберет правильных ответов. Примерные вопросы: 1 Город, разрушенный звуком труб; 2 Бог План конспект урока древнееврейское царство 5 класс дал Моисею скрижали, на которых были записаны 10 правил как назывались эти правила 3 Название Древнееврейского царства 4 Первый царь Древнееврейского государства 5 Человек, 40 лет водивший евреев по пустыне 6 Герой древнееврейских мифов, сила которого была в волосах 7 Возлюбленная Самсона, предавшая его 8 Царь Израиля, победивший Голиафа 9 Царь Израильского царства, о мудрости которого ходили легенды 10 предания еврейских племён, передаваемые из поколения в поколение 11 в переводе с греческого означает «книга» 12 священная книга христиан. Жетоны, игрушки-пищалки вместо звукового сигнала. Рефлексия На магнитной доске прикреплены картинки с изображением звезды Давида. Учитель предлагает учащимся взять себе по одной звезде, если урок понравился, план конспект урока древнееврейское царство 5 класс не понравился оставить звезду на доске. Тем, кто звезду взял, предлагается дома узнать, что означает эта звезда. По одному подходят к план конспект урока древнееврейское царство 5 класс и берут картинки. Домашнее задание Параграф 17, прочитать, подготовить устный ответ на вопрос: «Чем прославились цари Израильского царства». Для желающих, посмотреть фильм «Царь Давид», план конспект урока древнееврейское царство 5 класс сочинение о Давиде, по содержанию фильма. Предварительный просмотр: Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную план конспект урока древнееврейское царство 5 класс Google и войдите в него: Подписи к слайдам: Добрый день! Тема: «Древнееврейское царство и его правители» 1. Причины прихода к власти царя Давида? В чем заключалась мудрость царя Соломона. Отличие религии древних евреев от религии древних египтян. Царь Давид Царь Соломон Легенда о суде Соломона Храм в Иерусалиме «Своя игра» Звезда царя Давида Домашнее задание Параграф 17, прочитать, подготовить устный ответ на вопрос: «Чем прославились цари Израильского царства». Для желающих, посмотреть фильм «Царь Давид», написать сочинение о Давиде, по содержанию фильма. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Урок разработан согласно календарно-тематического планирования к учебнику Михайловского История древнего мира,учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Цели урока: Закрепить изученный материал о походе Александра Македонского на Восток. Узнать об особенностях города, основанного Александром — Александрии Египетской. Сегодня мы с вами отправимся. К конспекту урока прилагаются: презентация по теме урока Приложение 1форма индивидуальной карточки для проверки домашнего задания Приложение 2флеш-ролик "Сцены из жизни дре.



 
00603
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «siltekspb.ru» Документы на все случаи!