Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Орматек кемерово каталог
Красная щетка лечебные свойства
Керамическая плитка польша каталог
Расписание электричек пушкино северянин
Понятие и сущность логистики
Берегите близких стихи
Выборы в краматорске мера второй тур результаты
Искреннее поздравление подруге
 

Укажите способ образования слова присел

Факультативное занятие по русскому языку «Эти трудные «вопросы» ЕНТ» Международный образовательный портал «Азбука. Ильясова, город Кызылорда Цели: 1. Повторить и обобщить изученный материал, проверить уровень знаний с помощью системы заданий разного типа. Ознакомить с типами ошибок при решении тестовых заданий и дать тренировочные упражнения на их исправление. Развитие речи, внимания, логического мышления, умение обобщать и делать выводы. Развитие умений самоконтроля и умения работать во времени. Активизация познавательной деятельности, формирование навыков сотрудничества в решении поисковых задач Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. Наглядность: задания по типу ЕНТ, раздаточный материал, эпиграфы к уроку. Прогнозируемый результат: предполагается понимание учащимися практической значимости уроков русского языка, формировать умения видеть свои и чужие ошибки, продуктивная подготовка к ЕНТ. Вступительное слово учителя Укажите способ образования слова присел сегодняшнее укажите способ образования слова присел мы посвятим «трудным» вопросам русского языка, предложенным в тестовых заданиях ЕНТ. Не секрет, что получив результаты работ и обнаружив ошибку, вы часто сетуете, что невнимательно прочитали вопрос. Исследователи даже приводят цифры: 40% ошибок от неумения правильно прочитать задание. Добавлю, что мой опыт показывает, львиная доля ошибок приходится именно на этот пресловутый «невнимательно прочитал вопрос», «торопился». Сегодня мы не будем торопиться, наоборот, будем предельно внимательными при чтении вопросов, а к концу урока попробуем выработать правильную тактику алгоритм работы с тестовыми заданиями по русскому языку, чтобы на ЕНТ ответить на все 25 вопросов. Потому укажите способ образования слова присел великий Платон сказал: «Можно ответить на любой вопрос, если вопрос задан правильно». Я добавлю, если вопрос понят правильно. Предлагаю вам стандартный набор тестовых заданий по русскому языку. Повторение изученного материала 1 Ранжирование вопросов по русскому языку в тестовых заданиях ЕНТ. Укажите, в каком варианте нужно вставить о. Ъ знак пишется в слове 3. В сочетании слов пишется при- 4. Укажите слово с пропущенной буквой о. Фразеологизм, имеющий значение сохраняющий самообладание 6. Объективность, проявляемая в изложении разных точек зрения на проблему, отсутствие субъективизма характерны для стиля 7. Слово, состав которого соответствует схеме: корень- суффикс-суффикс-окончание 8. Укажите словосочетание с существительным мужского рода 9. В словосочетании прекран… пианино, тепл… кашне, ароматн… какао, крупн… жираф, интересн… либретто пропущены буквы укажите способ образования слова присел. Укажите предложение, в котором у числительного при склонении изменяется только последнее слово. Каждый думал о своем, но никто не мог даже подумать поделиться этими своими мыслями. В предложении местоимения: 12. Окончания -ат, -ят пишутся у глаголов 13. Предложение, в котором пропущена одна буква -Н- в отглагольном слове 14. Укажите словосочетание с переходным деепричастием. Наречие с приставкой НЕ — в словосочетании. Производный предлог в предложении 17. В словосочетании связь примыкание 18. Тире между подлежащим и сказуемым ставится, если 19. Односоставным является укажите способ образования слова присел 20. Памятник безмолвный свидетель тех волшебных дней между деревьями чернеет. Предложение осложнено знаки не расставлены. Сложносочиненное предложение с противительным союзом 23. Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия. Бессоюзное сложное предложение, между частями которого ставится двоеточие. Количество пропущенных знаков препинания в предложении: Конечно в душе он рассчитывал на помощь сына наверное для того и вызвал его телеграммой, но в тот вечер так ему ничего и не сказал надеялся что догадается сам предложить помощь. Провести ранжирование и ответить на вопросы. Сколько раз, читая вопросы, вы ответили: А Вопрос легкий. В Над вопросом надо подумать. Слово, в котором пропущена буква И 2. Укажите словосочетание, в котором сложное слово пишется через дефис 3. Буква С пишется в слове 4. В словах холщ…вый, девч…нка, освещ…нный, душ…нка, горяч… пропущены буквы 5. Синоним к слову фаворит 6. Укажите, какой жанр относится к научному стилю. Фразеологизм, имеющий значение «намереваться покинуть это место» 8. Укажите существительное, имеющее форму только единственного числа. Прилагательные с суффиксом — СК 10. Слова пишутся слитно 11. Местоимение с приставкой НИ пишется в предложении 12. В словах редактир…вали, гор…вали, опазд…вали, чувств…вали, ноч…вали пропущены гласные 13. Предложение со страдательным причастием прошедшего времени. НЕ с деепричастием пишется раздельно в предложении 15. Наречия, образованные от прилагательных 16. Укажите предложение с дефисным написанием частиц 17. В словосочетаниях шум невыносимый, невозможно терпеть, работать молча, хотеть петь, сказочно богат вид связи 18. Еще до недавнего времени мы знали, что в Древней Руси читать и писать умели лишь богатые люди. Сказуемые в этом сложном предложении в порядке следования 19. Односоставное неопределенно-личное предложение 20. Формы слова вязать 21. Предложение с обособленным определением знаки не расставлены 22. Сложносочиненное предложение с разделительным союзом 23. Люди, которые только что высадились на эту неустроенную землю и после далекого морского пути еще не знали где проведут предстоящую ночь слушали концерт. В предложении пропущено запятых. Будет хорошая погода — укажите способ образования слова присел в горы. Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Схема, соответствующая предложению Мальчик прислушался и сквозь дальний городской шум ему внезапно показалось что он слышит как растет и чуть шевелится горячая от солнца трава. Провести ранжирование и ответить на вопросы. Сколько раз, читая вопросы, вы ответили: А Читаю вопрос и уже знаю ответ. В Читаю вопрос и знаю, как найти ответ. С Вопрос не понимаю. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв 2. Слово, образованное сложением части слова с целым словом 3. Слова с приставкой ПРИ — 4. Слово с пропущенной буквой Ё 5. Слова синонимы в ряду 6. Укажите, какая укажите способ образования слова присел соответствует публицистическому стилю 7. Схеме приставка-корень- суффикс-суффикс-окончание соответствует слово 8. Существительные среднего рода 9. Прилагательные с буквой — И в суффиксе 10. Укажите, как пишутся слова семи тысячный, двадцати семи миллионный 11. Предложение, в котором личное местоимение употреблено в форме дательного падежа 12. Укажите способ образования слова присел ряд глаголов повелительного наклонения с мягким знаком после согласных 13. Буквы, а, я пишутся в суффиксах причастий 14. Укажите словосочетание, в котором есть деепричастный оборот 15. Описание вашего путешествия в Калугу как н… смешно, для меня вовсе н… забавно. Он н… придумал никакого решения. Ну как н… порадеть родному человечку?! По способу согласования слова связаны в словосочетании 18. Укажите предложение, в котором определение выражено причастием. Односоставным определенно-личным является предложение 20. Устойчивые словосочетание в ряду 21. Предложение, в котором определение нужно обособить 22. В предложении выражены отношения взаимоисключения 23. Подъезжая ко двору Чичиков заметил на крыльце самого хозяина который стоял приставив руку ко лбу чтобы рассмотреть получше подъезжавший экипаж. В предложении пропущено запятых 24. Его преследует одна мысль освобождение его родины. Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Вокзал уж не загораживал укажите способ образования слова присел поле было открыто, но солнце уже село и дым черными клубами стлался по бархатной озими. В предложении пропущено запятых. Провести ранжирование и ответить на вопросы. Сколько раз, читая вопросы, вы поставили:! Звонкий согласный звук, не имеющий парного глухого 2. Форма слова сохранять 3. Укажите значение приставки ПРИ — в слове присесть 4. Укажите слово с пропущенной буквой Талгат Монтаев имеет организаторские способности. Неоднократно оказывал помощь школе в организации и проведении различных мероприятий. Укажите слово, имеющее омоним. Существительные женского рода в ряду. Через дефис пишется прилагательное 10. Правильный вариант склонения числительного полтора 11. Местоимения пишутся раздельно 12. Слова слово с пропущенным мягким знаком в предложении 13. Слово с НН есть в словосочетании 14. НЕ с деепричастиям пишется слитно 15. Укажите ряд наречий, образованных приставочным способом. Укажите ряд, в котором слово с НИ пишется слитно 17. Сочинительная связь в словосочетании слов 18. Предложение с составным глагольным сказуемым 19. Однородные члены в предложении запятые не расставлены 20. Сложные слова, образованные сложением основ с одновременным присоединением суффикса 21. Обособленное определение в предложении 22. Запятые не ставятся в предложении 23. Ему казалось что если все что он видит и слышит разложить в каком-нибудь порядке укажите способ образования слова присел родиться в душе некое емкое слово которое сразу объяснит ему людей и соединит его с ними. Укажите количество пропущенных запятых в предложении. Тире в бессоюзном сложном предложении знаки не расставлены 25. Правильное пунктуационное оформление прямой речи Провести ранжирование и ответить на вопросы. На вопросы раздела «…» отвечаем быстро в течение укажите способ образования слова присел. Решения вопросов по разделам «…», «…». Укажите способ образования слова присел ответов на вопросы по «…» отнимают много времени. Посмотрим, как вы реализуете свои наблюдения на практике. Перед вами карточки из 5 заданий и 3 минуты на их решение. Какое существительное имеет два варианта окончаний в предложном падеже единственного числа -Е и -У -Ю? Ряд многозначных слов: Укажите укажите способ образования слова присел, состав которого соответствует схеме: приставка-корень- суффикс-суффикс-окончание: Буква Ь обозначает грамматическую форму в словах: Все слова являются местоимениями Приставочно-суффиксальным способом образованы слова: Приазовье, антигриппин, сослуживец Определите, в каком варианте верно указаны разряды имен прилагательных, укажите способ образования слова присел в предложении: Из всех вещей, которые были видны из картонных коробок, Аксинья выбрала себе пару черных сапог и верблюжий шерстяной платок. Укажите слово без удвоенной буквы Формы слова прочитают: Какое существительное имеет два варианта окончаний в предложном падеже единственного числа -Е и -У -Ю? Предупреждающий что-нибудь означает слово Ряд слов, укажите способ образования слова присел схеме: приставка- корень-суффикс-окончание. Вправо, солист, соловей Буква Е пишется в глаголе: Существительные среднего рода Все согласные звуки глухие в словах: Определите, в укажите способ образования слова присел варианте верно указаны разряды имен прилагательных, употребленных в предложении: Из всех вещей, которые были видны из картонных коробок, Аксинья выбрала себе пару черных сапог и верблюжий шерстяной платок. Слово с двумя буквами Н в суффиксе есть в словосочетании: Укажите, к каким частям речи относятся выделенные слова. Неуловимый свет родился над землею, Над кровлями безмолвного села. В Вариант второй 1. С Вариант третий 1. Д Вариант четвертый 1. С 4 Сверка с ключом ответов. Ответ на вопрос: укажите способ образования слова присел Все ли задания выполнены верно? Слово учителя: Данные примеры должны были вас убедить в том, что к формулировке вопросов по русскому языку нужно относиться с должным уважением. Хочу предложить вам составить вопросы к заданным ответам. Как сказал уже Кант, «умение ставить разумные вопросы — признак ума и проницательности». Кричать Предполагаемые вопросы: — Укажите глагол первого спряжения. Задать предложение: Лодка оттолкнулась от берега, развернулась и, подхваченная течением, понеслась вниз стремительно, легко, как отдохнувший конь по чистому полю. Предполагаемые вопросы: — Укажите тип предложения. Укажите способ образования слова присел учителя: Правильно формулировать вопрос — это половина дела. Вторая половина — укажите способ образования слова присел услышать ответ. Закрепление и обобщение Те из вас, которые внимательно следят за вопросами ЕНТ по русскому языку, сразу определяют новые вопросы. Предложения, схемы, по лексике «Забытые» вопросы? Орфоэпия и этимология 4. Выводы по уроку Какие навыки нужно приобрести, чтобы сказать себе: «Я готов сдавать тест по русскому языку»? Работаю быстро, но не тороплюсь. Не пропускаю правильный вариант ответа. Решаю тестовые задания не менее 20—30 минут. Обязательно делаю «второй круг», проверяю. Мы сегодня хорошо поработали. Уверена, вы будете внимательно прочитывать вопросы и наберете при сдаче ЕНТ высший балл по русскому языку. Желаю успеха, спасибо за работу. Как известно, «сексуальное просвещение» во многих странах Запада считается чрезвычайно важным учебным предметом: детей с самого раннего возраста приучают к существованию разных «сексуальных ориентаций» и «проявлений сексуальности», учат «познавать свое тело», рассказывают о методах «безопасного секса», прямо поощряют мастурбацию и ранние половые связи и т. Пути преодоления» в рамках лектория « Духовно-нравственное образование» раскрывает гранд доктор психологии священник Алексий Мороз. Петропавловск Редакция портала «Азбука. «Счастье не в деньгах и не в роскошном дворце. В том счастье, что не отнимут ни люди, ни события — в вере, в духовной жизни… Сделай счастливыми ближних и станешь счастлив сам! » Святая мученица Елизавета Федоровна Романова Портфолио представляет собой краткий обзор педагогической деятельности учителя. В нем отражены общие сведения об учителе, награды, публикации, представлены мониторинги ЕНТ и качества знаний по предмету. Авторам не менее 5-и создаётся персональная страничка в укажите способ образования слова присел «». В подтверждение создания электронного портфолио учителя на портале «Азбука. Православный портал «Кампан»для тех, кто ищет свою дорогу к храму. Поучения старцев, притчи, видео, аудио, новости, рассказы. © 2011—2016 Международный образовательный портал «» Казахстан Проект разработан в Веб-студии «».Метапредметные : - формировать УУД: работать с информацией, развивать умение слушать и слышать партнера, уважать чужое мнение, развитие самоконтроля и самооценки, умение ставить и решать учебные задачи; развивать умение применять знания в нестандартной ситуации; развивать орфографическую зоркость; развивать мыслительные операции; совершенствовать навыки каллиграфии. Личностные: - формировать навыки сотрудничества, навыки и умения работы в микрогруппе; развивать коммуникативные укажите способ образования слова присел личности, вести учебный диалог; воспитание организованности, самодисциплины, любознательности, настойчивости, познавательного интереса. Форма урока: урок — деловая игра. Оборудование: учебник «Русский язык» 2 класс 1 часть автор: Укажите способ образования слова присел Москва «Вентана - Граф» 2011г. Педагогические технологии: игровая технология, элементы технологии проблемного обучения, здоровьесберегающая технология. Методы обучения: по характеру учебно - познавательной деятельности: частично поисковые, исследовательские и проблемные; по источнику изложения учебного материала: словесные укажите способ образования слова присел практические; по степени осознанности восприятия учебного материала: активные, интерактивные Организация начала урока. Я спешу сказать Вам — «Здравствуйте! » Чтоб пожелать здоровья бодрого. Я спешу сказать Вам — «Благости! » Чтоб пожелать Вам счастья нового. Я спешу сказать Вам — «Радости! Удач, успехов и везения! Чтоб пожелать всем в этом классе Прекраснейшего настроения. Ребята, мне приятно видеть ваши доброжелательные лица, искрящиеся укажите способ образования слова присел думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! В качестве эпиграфа к уроку я выбрала высказывание Семена Данилова: Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей вселенною знаком — Это потому, что я владею Русским всеохватным языком. Эпиграф записан на доске. Откройте тетради и запишите дату укажите способ образования слова присел «Классная работа» образец показан на доске Каллиграфическая минутка чистописание Следующий этап урока - чистописание. Для аккуратного письма необходима подготовка руки, т. Мы ладошкой потрясём, Каждый пальчик разомнём. Раз, два, три, четыре, пять Мы начнём опять писать. На доске записано: от к за для про с по кроме Посмотрите на доску. Как вы думаете, что я записала? На какие две группы их можно разделить? Сравните предлоги и приставки. Запишите на первую строку приставки, которые могут быть предлогами, чередуя их до конца строки. Учитель демонстрирует на доске образец написания. На доске - от за про с. На второй строке запишите слова, которые могут быть только предлогами, чередуя их до конца строки. Учитель демонстрирует на доске образец написания. На доске - к для кроме. Словарная работа На доске записаны слова — в. Девочки выписывают слова с непроверяемой безударной гласной о, а мальчики с непроверяемой безударной гласной е. Сейчас расшифруйте словарные слова, поставьте ударение и выделите орфограммы. На доске — ОРГОД, АРНОД, СОВТАБУ. Запишите в своих тетрадях город, народ, автобус. Повторение ранее пройденного материала. Что вы знаете о предлогах? Один из учеников читает тест, остальные учащиеся проверяют себя и читающего. Для того, чтобы настроиться на урок, мы прослушаем стихотворение о словообразовании. Слово делится на части, ах, какое это счастье! Может каждый грамотей делать слово из частей На конце любого слова окончанье ищет Вова. Изменяемая часть с другим словом держит связь. Окончанье он найдет, его в рамочку укажите способ образования слова присел. Перед корнем есть приставка, слитно пишется она, И при помощи приставки образуются слова. После корня он стоит, перед окончанием Его я если заменю, другое слово получу. Обозначу уголком, называю суффиксом. Ребята, как вы думаете, чему будет посвящен урок? Сформулируйте тему и цели сегодняшнего урока. Тема урока: Образование укажите способ образования слова присел с помощью суффиксов и приставок. На уроке мы вспомним все, что знаем о частях слова, их значении, будем учиться правильно писать и употреблять приставки и суффиксы. Как иначе называются части слова? А разбор слова по составу? Ученик-скептик : Я считаю, что в русском языке нет необходимости в таком огромном количестве разнообразных приставок и суффиксов. Тем более что из-за них страдает грамотность учащихся. Разве нельзя сказать просто — надо делать, будем делать? Ребята, у скептика свое мнение. А кто же это такой — скептик? Найдем значение этого слова в толковом словаре учебника. Ребята, вы согласны с мнением скептика? Чтобы доказать, что все приставки и суффиксы важны и нужны, что благодаря ним наша речь становится ярче и богаче, мы с вами разделимся на команды: 1 команда — « Приставка» 2 команда — «Суффикс» 3 команда — «Окончание» Начинаем игру. Мой корень в «просьбе» заключен В ней он озвучен и смягчен; Приставка — в «воплощенье» где-то, На целое — все ждут ответа. Каждая команда расскажет про свою часть слова по вопросам: что это такое, для чего служит и где пишется? Напомните, ребята, что такое корень? Какие слова являются родственными? Сейчас каждая команда должна образовать в течение одной минуты как можно больше слов. За каждое слово команда получит балл. Ходит Суффикс по дорожке И играет на гармошке… Вот домишко. Вот домище великана, Укажите способ образования слова присел Истукана… Побежали от него, чтоб не тронул никого!!! Задание выполняется в микрогруппах командах. В паре с товарищем образуйте слова по заданной модели, выделите части слова и укажите способ его образования. Ваша задача заключается в том, что бы образовать новые слова, так как это показано в образце. Слон — слониха, лось — …кот — …тигр — …, осел — …, козел укажите способ образования слова присел …. Кошка — котенок, мышь — …, корова — …, лиса — …, медведь — …, лошадь — …. Тот, кто много знает, Тот награды получает. Карточка с моделью слова на доске : Ребята каждой команде необходимо за две минуты подобрать как можно больше слов к данной схеме. За каждое слово команда получит балл. Вот, ребята, и подошел к концу наш урок, а вместе с ним игра. Какие части слова выполняют одинаковую функцию? Скептик, смогли мы доказать, что все приставки и суффиксы важны и нужны? Вывод скептик : Чем больше приставок и суффиксов мы будем знать, тем грамотней будем писать, тем богаче и ярче будет наш язык. Укажите способ образования слова присел мой находится в «цене», в «очерке» найди приставку мне, суффикс мой в «тетрадке» укажите способ образования слова присел встречали, весь же — в дневнике я и в журнале. Домашнее задание - написать как можно больше слов но не менее 5-6 по схеме: приставка, корень, суффикс, окончание. Цель урока: показать учащимся возможность образования новых слов сразу с помощью приставки и суффикса; учить образовывать и разбирать по составу такие слова; развивать внимание, мышление, речь. Цель урока: учить образовывать новые однокоренные слова с помощью суффикса, учить определять значимые части слов.



 
001438
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «siltekspb.ru» Документы на все случаи!